среда, 31 октября 2018 г.

Сегодня я расскажу вам о том как я съездил в Киев


Поездка в Киев была очень долгой. Для того что бы мне приехать в Киев мне нужно было попасть в Запорожье, так как это был рабочий день и родители не смогли меня отвезти, мне пришлось ехать автобусом фирмы "Бас Тур". После того как я приехал в Запорожье, я пошел на ЖД вокзал, и долго ждал свой поезд в Киев. В итоге после того как я приехал в Киев меня встретила моя двоюродная сестра и мы пошли гулять по Киеву. Что бы получше узнать Киев, я решил съездить на экскурсию, поездить по городу, походить по музеям. Ещё я встретился со своими знакомыми, также я встретился  со своими одноклассниками. Вышло так что они тоже поехали в Киев и я находился там в те даты что и они. В конце хочу сказать, что мне очень понравилась поездка в Киев 

Комментариев нет:

Отправить комментарий